Альфател плюс

Организация корпоративной телефонной связи

Предлагаем Вашему вниманию решение на базе IP АТС Asterisk. Данное решение позволяет построить надежную и легко расширяемую корпоративную телефонную сеть. При этом, в случае расширения, необходимо будет докупать только абонентское оборудование, либо использовать бесплатное абонентское прграммное обеспечение. Сама-же АТС, являясь бесплатной и открытой, не имеет ограничения на количество одновременных соединений как ее коммерческие аналоги.

Возможности АТС на базе программного обеспечения Asterisk:

  1. Переадресация вызова. Поступивший на внутренний номер вызов может быть переадресован несколькими способами: по "не ответу" абонента (на телефон абонента приходит вызов, и, если он долго не отвечает на него, вызов может быть переадресован на автоответчик, голосовую почту, сотовый телефон или на другой внутренний номер); по занятости абонента; вручную абонентом с донабором внутреннего номера.
  2. Парковка вызова. Абонент может «припарковать» поступивший ему вызов (для другого абонента будет проигрываться музыка удержания) и перейдя в другой кабинет «подобрать» его на другом аппарате.
  3. Разделение рабочего места. Данная функция полезна для использования несколькими мобильными менеджерами одного рабочего места. Когда менеджер находится в офисе, он активирует свой внутренний номер на любом телефоне путем набора своего номера с заданным префиксом (например: если внутренний номер менеджера 325, он набирает 0325).  Поработав в офисе, менеджер еще раз набирает тот же номер и его внутренняя линия отключается, а вызовы будут направляться на его сотовый или другой заданный номер.
  4. Голосовая почта. Сотруднику присваивается голосовой почтовый ящик, на который он может получать голосовые сообщения. Например, в случае командировки сотрудника, он имеет возможность получать на свою электронную почту сообщения от клиентов с которыми он работает и от других сотрудников компании. Кроме этого, голосовым почтовым ящиком можно управлять с телефонного аппарата.
  5. Централизованная обработка факсов. Факсы принимаются автоматически и рассылаются по электронной почте сотрудникам компании. Каждый сотрудник может отправить факс со своего компьютера просто распечатав документ из любой программы на специальном виртуальном принтере или отправив его на определенный ящик электронной почты.
  6. Автоинформатор. Автоматическое оповещение клиентов (о задолженностях, изменениях в режиме работы или ценах на продукты и услуги компании и т.д.). Данная функция может быть интегрирована с системой бухгалтерского учета компании. Дополнительно функция автоинформатора может быть интегрирована с системой мониторинга работы технологического оборудования, например автоматическое уведомление ответственных лиц о критических показаниях датчиков (температуры, напряжения, давления и т. п.), об отключениях электропитания и т. п.
  7. Конференции. Проведение конференций между сотрудниками в которых могут участвовать как сотрудники находящиеся в офисе, так и находящиеся в командировке или сотрудники из других регионов.
  8. Сотовый телефон в качестве внутреннего телефона. На сотовый телефон может быть переадресован вызов на внутренний номер (через ip-сеть, городскую линию  или сотовый мост). Кроме этого, с помощью сотового моста можно осуществлять междугородние вызовы через IP-сеть или вызовы на городские номера. Данная функция позволяет экономить на мобильной связи и при этом активно звонить на городские номера.
  9. Единый план нумерации. Во всех офисах компании, где будет установлена АТС на базе Asterisk, может быть введена стандартная для всех нумерация и в этом случае вызовы между офисами будут осуществляться на внутренние короткие номера без использования городской телефонной сети и междугородней телефонной связи.
  10. Отсутствие междугородней составляющей при связи между удаленными офисами. При подключении в удаленных офисах ip-шлюзов к существующим АТС (или заменой традиционных АТС на IP-АТС) связь между офисами будет происходить по IP-сети без использования дорогой междугородней связи.
  11. Внутренние групповые номера. Такие номера могут быть заданы группе абонентов для дозвона до любого из них. Например, в отделе продаж есть 4 менеджера у которых внутренние номера 211, 215, 216, 219, при этом два из них отсутствуют в офисе. Нам необходимо позвонить любому менеджеру. Всем менеджерам присваивается дополнительный номер, допустим, 210 - при звонке на который вызов приходит на все 4 телефона одновременно и его может принять любой из них.
  12. Перехват вызова. Данная функция позволяет перехватить вызов на телефон отсутствующего на месте сотрудника. Например: в кабинете работает 3 человека. В стандартной ситуации, тот, кто принимает звонок для отсутствующего сотрудника, должен отвлечься от своей работы и подойти к рабочему столу этого сотрудника. В случае использования функции перехвата вызова, он должен просто набрать на своем телефоне специальный код (например, если ему нужно перехватить вызов на телефон 356 — этот струдник набирает 01356 и принимает вызов, не вставая со своего рабочего места). Перехват вызова можно ограничить определенной группой номеров. Таких групп на предприятии может быть несколько: отдел продаж, бухгалтерия и т. д.
  13. Подключение городских номеров г. Красноярска, Санкт-Петербурга, Москвы и многих других. Например, московский номер можно подключить менее чем за час, абонентская плата за его использование составит около 1000 руб. в месяц. При этом, клиенты или сотрудники, находящиеся в Москве будут звонить в офис компании без межгорода.
  14. Встроенные средства тарификации. Благодаря интеграции АТС с биллинговой системой SC-BILL имеется возможность вести учет использования сотрудниками услуг связи и на основании полученной статистики оптимизировать расходы на услуги связи.
  15. Подключение местных телефонных номеров по IP-сети. Городские номера в Абакане могут быть подключены через компанию Альфател плюс. При этом при подключении новых линий нет необходимости прокладывать дополнительный кабель и приобретать дополнительное оборудование — телефонная линия может быть подключена в течении нескольких минут.
  16. Интеллектуальная маршрутизация. Asterisk обладает встроенными средствами описания планов обработки вызовов. Встроенные средства позволяют создавать разные планы наборов в зависимости от времени суток, даты, дня недели, АОНа, номера вызываемого абонента и многое другое. Этот функционал позволяет более оптимально использовать компанией городские номера и время сотрудников, например: имеется два городских номера на четырех менеджеров, два из них работают с местными клиентами а два других - с иногородними, - благодаря использованию определения междугороднего звонка, вызов может быть направлен сразу нужному менеджеру, без обзвона всех четырех. Кроме этого, возможен контроль за использованием сотрудниками телефонной связи в виде ввода различных ограничений на использование услуг связи, например: сотрудникам, работающим с местными клиентами, запрещается использование междугородней связи, за исключением местных сотовых номеров и номеров ближайших населенных пунктов; сотрудникам, работающим с иногородними клиеентами, разрешается использование междугородней связи только в те регионы, с которыми они работают. Используя эту функцию можно и оптимизировать расходы на междугороднюю связь. План набора строится таким образом, что для связи с каждым регионом вызов идет через того оператора, у которого цена на данное направление меньше.
  17. Обратный звонок. При получении определенного SMS сообщения, АТС устанавливает связь между абонентом сотового телефона, отправившего сообщение, и номером телефона, содержащимся в сообщении.
  18. Автосекретарь. АТС позвонит и напомнит о запланированной важной встрече или телефонном звонке, сообщит о приходе факсимильного сообщения.

Кроме вышеперечисленного, функционал АТС может быть расширен путем написания дополнительных модулей или конфигураций по техническому заданию заказчика.

Кроме этого, наша компания оказывает услуги по установке и обслуживанию серверов на базе ОС Linux/FreeBSD и модернизации или созданию компьютерных сетей:

  1. Модернизация сетевой инфраструктуры предприятия в целях обеспечения защиты корпоративной информации.
  2. Замена дорогих офисных приложений и пользовательских операционных систем на бесплатные и свободные аналоги.
  3. Создание отказоустойчивых систем хранения данных (распределенные файловые серверы и т. п.).
  4. Установка, настройка и внедрение систем корпоративной электронной почты и систем обмена сообщениями (электронная почта, корпоративный сервис Jabber)
  5. Замена компонентов сети Windows на более надежные и недорогие аналоги (замена контроллера домена на базе ОС Windows на контроллер домена на базе ОС Linux/FreeBSD, замена файлового сервера Windows на файловый сервер Linux/FreeBSD).

По вопросам установки звоните  8(3902)305-305, 8(3902)305-911, 8(3902)22-03-03, 8(3902)357-800

Разработчик: Таянчин Алексей. Powered by Hitagi engine

Страница создана за 0.0029 сек.